Настольная игра Ведьмина башня / Hexenhochhaus   Над верхушкой
ведьминой башни парит волшебный шар. От двух до четырех маленьких чародеев
готовы устроить состязание за право первым узнать его секреты.

   Над верхушкой ведьминой башни парит волшебный шар. От двух до четырех маленьких чародеев готовы устроить состязание за право первым узнать его секреты. Помочь в пути может ведьмина метла. Тайна полета на ней кроется в волшебных фишках, обе сороны которых выглядят одинаково, но только одна притягивается к магнитной метле, а другая - нет. Поэтому перед началом путешествия нужно убедиться, что фишка повернута нужной стороной вверх.


   Ну что, полетели?


   Поможет в пути магический куб. Обычно он показывает цифры. Но если куб наколдовал знак метлы, то смело седлай ее и лети, оставляя позади менее удачливых соперников. Иногда на кубе может выпасть коварный знак разворота. Это позволит тебе перевернуть фишку любого игрока немагнитной стороной вниз, и тогда ему придется сначала остаться на месте, а потом карабкаться вверх без помощи магических штучек.


   Итак, кто же первым достигнет вершины таинственной ведьминой башни и найдет волшебный шар?




   Игра "Ведьмина башня" (Hexen Houch Haus) от издательства Drei Magier лишь на первый взгляд простая "ходилка". Однако она хорошо развивает память, ведь важно не забыть, чья фишка в данный момент перевернута, а чья - готова к полету. Игра понравится как юным любителям волшебства, так и их товарищам постарше, если сделать правила чуть сложнее. Например, при знаке "разворот" переворачивать не только фишку соперника, но и свою, конечно, магнитной стороной вверх. Вот тут главное не запутаться, какой именно стороной лежит фишка.


   Игра порадует родителей качественной проработкой деталей и сможет стать замечательным подарком для начинающего любителя настольных игр.


   В комплект входят красочное игровое поле, 4 яркие фишки с изображением юных чародеев, кубик и магнитная метла.

Настольная игра Ведьмина башня / Hexenhochhaus отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!