Настольная игра Ужас Аркхэма / Arkham Horror 
  Настольная игра Ужас Аркхема обладает великолепной атмосферностью и безусловно понравится всем любителям мистики и просто качественных настольных игр. 

Настольная игра «Ужас Аркхема» (оригинальное название «Arkham Horror») впервые была выпущена компанией «Chaosium» в 1987 году. Её автором является Ричард Лаунис. Игра создана по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. В 2005 году игра была переиздана с другими правилами издательством «Fantasy Flight Games». В игре очень качественно выдержан дух Лавкрафта, без сомнения она будет интересна всем почитателям его творчества, а так же тем, кто просто любит мистику.

1926 год. Вы – Аманда Шарп, обычная студентка университета Мискатоник, третий год учитесь и ничего необычного не замечаете, но в один прекрасный день вы идёте побеседовать с преподавателем и замечаете странный рисунок на стене, с той поры стоит вам немного отвлечься, вам слышится шёпот на неизвестном языке… . Однажды вечером, закончив работу в банке, вы вышли на улицу и нечто тёмное и зловещее позвало вас из темноты. Вы начинаете понимать, что теперь вам придётся разбираться с этим, чтобы окончательно не сойти с ума. Хорошо если вы найдёте себе союзников, а если нет? Ведь неизвестность очень пугает! Пора взять себя в руки и показать этим монстрам, кто в городе хозяин!


После первых исследований стало ясно, что в городе в разных местах открываются врата в другое измерение и из них лезут ужасные монстры. А ещё кто-то огромный и страшный постоянно ворочается, но пока спит. Становится понятно, что главная цель – не допустить пробуждения Древнего, для этого нужно закрыть все врата в иные миры, либо запечатать навсегда 6 из них.




Для начала каждый игрок берёт себе сыщика, выбор большой, можно стать студенткой Амандой, можно магом Декстером, а можно освоить профессию частного детектива или стать монашкой. Так же нужно выбрать Древнего, пробуждения которого вы не должны допустить. Каждый ход делится на фазы, которые все игроки выполняют в порядке строгой очереди. Фаз всего 4:

  • Передышка. Передышка даёт сыщикам возможность обсудить сложившуюся ситуацию и выяснить кого они бросят в открытые врата для исследования иных миров. Так же в фазу передышки можно сдвинуть бегунки навыков, пытаясь предположить какой именно навык пригодится вам в данный момент времени.
  • Движение. В данной фазе все сыщики перемещаются по Аркхему в поисках улик, заклинаний и вещей.
  • Контакты. Если ваш сыщик стоит не на улице и не арестован, то вам предстоит совершить контакт, для этого вы берёте карту той локации, в которой находитесь на данный момент. Карты тоже различны, возможно, вы получите ценный навык, а возможно высшие силы решат проверить вашу удачу, но бывает и так, что появится ужасный монстр! И тогда вам придётся либо биться с ним, либо быстро убегать, не разбирая дороги.
  • Фаза мифа. В этой фазе игрок, который является первым на данный момент, берёт карту мифа и все с ужасом узнают, что открылись ещё одни врата в иные миры и вылезли новые монстры!

Уровень ужаса растёт с появлением большего числа монстров, люди бегут из Аркхема: закрывается магазин, затем Лавка древностей, потом сбегает владелец Магазина магии. Главное не поддаваться всеобщей панике, ведь у каждого сыщика есть какое-то отличительное свойство, быть может оно поможет вам в этой нелёгкой борьбе против зла?


Игра отлично подойдёт как для маленькой, так и для большой компании, в неё могут играть от 1 до 8 человек. Правда создатели считают, что оптимальное количество игроков от 3 до 5, но если вас меньше указанного количества, то вы просто можете взять по 2 сыщика, ведь в этой игре все заодно. Минимальный возраст указанный на коробке 10 лет.

Один из плюсов данной игры: отсутствие противостояния. Все сыщики действуют заодно против самой игры, при выигрыше все радуются и нет обиженных. Особенно эта игра подойдёт тем, кто обычно ссорится во время игры, у вас не будет времени на ссоры и выяснение отношений, нужно убивать монстров и запечатывать врата.



Также предлагаем Вашему вниманию видео-обзор этой замечательной игры (журнал ЛКИ №2 2010)







Мнение администрации


Мы смело рекомендуем настольную игру «Ужас Аркхема» тем, кто не боится сложных правил и любит интересные игры. Особенности игры, которые хочется отдельно отметить: нужен большой стол, т.к. компонентов в игре очень много, и достаточное количество времени. Желаем победить зло!

Настольная игра Ужас Аркхэма / Arkham Horror отзывы

  • Вопросы по игре
    11 августа 2013 00:39

    спс за ответ! Еще один вопрос) Если в локации 3 монстра и персонаж решил бится:
    1. Бьется по очереди сам выберая последовательность?
    2. По использованию заклинаний. на каждого монстра надо использовать заклинание заново или можно один раз и до конца битвы с ними?

  • Ответ
    26 июля 2013 16:29

    Алексей, нет. Это относится только к тем картам, на которых написано "задействуйте". Они один раз на раунд. Простое оружие типа томми гана - можно использовать постоянно. "Сбросить" - значит один раз использовать и сбросить обратно в пачку.

  • Ужас Аркхэма предметы
    26 июля 2013 13:47

    Здравствуйте. Игра супер! Но возникли вопросы по правилам: При использовании в бою оружия, оно переворачивается и им нельзя пользоваться до фазы предышки, или это правило только для заклинаний?

  • aaa@bbb.ccc
    24 июня 2012 12:43

    Здравствуйте, Артем! 1 - Карты мифов 3 видов. Заголовок применяется и сбрасывается, процесс действует пока не откроется новый процесс, слухи действуют пока не наступит ситуация, описанная на карте. Т.е. у вас могут одновременно действовать слухи и процесс. При этом можно открыть заголовок, применить его и сбросить. 2 - Монстры с символом закрытых врат удаляются вне зависимости от того сколько ещё врат с данным символом осталось на поле.

  • aaa@bbb.ccc
    24 июня 2012 12:37

    Здравствуйте. Рады, что игра по-настоящему Вам понравилась. По первому пункту - да, все верно, складываем стойкость монстров-трофеев (капельки), и на каждые 5 получаем 5 долларов. 2 - Тут надо разделять понятия "проверка боя" и "проверка битвы". Т.е. битва проверяется навыком бой, но так же этим навыком можно, например, закрыть врата. Значит если вы кидаете кубики проверяя бой в процессе битвы вы имеете +5, но если вы проверяете бой в любой другой ситуации, то +5 вы не имеете. 3 - если на карте не написано обратного. 4 - когда то локализатор сообщал, что дополнения переведены не будут, теперь вышло Проклятие Темного Фараона на русском. Мы надеемся, что локализации еще будут :)

Посмотрите все 22 отзыва о Настольная игра Ужас Аркхэма / Arkham Horror;